Вернуться на главную  Написать письмо

Успешный опыт работы с 1990 года!

 

Экономика

 

Информационные технологии

 

Спортивно-развивающие занятия

 

Художественно-эстетический цикл

 

Иностранные языки

 

Внеклассные занятия

 

Служба сопровождения
  →Психологическая служба
  →Логопедическая служба

 

Спец. курсы

Служба сопровождения

Специалисты психолого-логопедической службы негосударственного образовательного учреждения «Деловая волна» осуществляют сопровождение учащихся на каждом образовательном этапе.

Вы можете задать свой вопрос специалисту здесь...


Психологическая служба

Цель работы психологической службы — выявление и развитие способностей ребенка, а также защита его интересов в рамках образовательного процесса.


Основная задача психологической службы — помощь педагогам и родителям в создании, поддержании и развитии образовательной среды, обеспечивающей наиболее благоприятные условия для успешного обучения детей на всех возрастных этапах.


На каждом возрастном этапе ребенок решает определенные психологические задачи. Поэтому для эффективной работы службы мы выделили следующие направления:


Дошкольное отделение  — помощь детям и родителям в подготовке к обучению в школе, развитие познавательной активности, формирование первичных навыков ученика.


1—4 классы — адаптация учащихся к систематическому школьному обучению (школьная зрелость), развитие познавательной активности, способности к взаимодействию и сотрудничеству, формирование коллектива класса.


5—6 классы — обеспечение преемственности 5 класса, развитие навыков саморегуляции, формирование сплочённого классного коллектива, первые опыты самоуправления.


7—8 классы — помощь учащимся в период острого подросткового кризиса, формирование адекватной самооценки, развитие самоконтроля в поведении, уверенности в себе и коммуникативных навыков.


9—11 классы — помощь в профессиональном самоопределении.


Для решения этих задач психологи нашей службы проводят множество консультаций с педагогами, родителями, учениками.


Для дошкольников дважды в год проводится диагностическое обследование, цель которого определить актуальный уровень развития ребенка, выделить зоны ближайшего развития и скорректировать программу развивающих занятий в школе дополнительного образования с учетом полученной информации для достижения наилучшего результата.


С 1—11 класс проводится ежегодная комплексная диагностика учащихся, по результатам которой на каждого ребенка составляются подробная характеристика и рекомендации для учителя. Динамика психического развития детей отслеживается на протяжении всех лет обучения в Бизнес — школе.


С 5 по 9 класс с учащимися проводятся занятия, направленные на формирование у детей навыков конструктивного взаимодействия с окружающими.


В 10 классе во время летней практики школьники имеют возможность пройти семинар «Основы делового общения».


Поскольку лучшим критерием истины является практика, то наши ученики имеют возможность применить полученные знания во время работы в учебной фирме, проведении диспутов в «Диалог центре» и участии в других творческих проектах.


Психологическая служба также помогает педагогам применять на практике последние научные достижения, тем самым, обеспечивая наибольшую эффективность образовательного процесса.



Логопедическая служба

При поступлении в школу, каждый ребёнок проходит углублённое лого­педическое обследование, цель которого выявить нарушения устной и письменной речи, а также определить актуальный уровень его развития.


Работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста направлена на формирование и развитие:

-неречевых процессов (внимания, памяти, познавательной активности, воспитание навыков и приёмов самоконтроля),

-звукопроизношения,

-фонематических процессов,

-пополнение лексического запаса (обогащение словаря),

-грамматического строя речи,

-связной речи,

-моторики,

-чтения и письма.


На каждого ребёнка, имеющего нарушения речи, заводится речевая карта и разрабатывается программа коррекции выявленных нарушений. Логопед информирует родителей и учителя о необходимости коррекционных занятий и знакомит их с предлагаемой программой коррекционной работы. Реализация программы проводится при условии тесного сотрудничества с родителями и учителем.


На каждом возрастном этапе существуют приоритетные направления работы, так в дошкольном возрасте большое внимание уделяется звукопроизношению и звукопростановки, а в начальной школе на первое место выходит профилактика и коррекция дисграфии.


Логопед, в зависимости от поставленных целей, работает с детьми как индивидуально, так и в группе.


На логопедических занятиях ребенок, работая над своей проблемой и побеждая ее, видит положительный результат, это позволяет ему чувствовать себя успешным. Логопедические занятия целесообразно совмещать с комплексом спортивно-развивающих занятий – тогда у ребенка будет гармонично развиваться и речь, и моторика, и двигательная активность.





Главная  |  О школе  |  Структура школы  |  Педагогический коллектив  |  Документы  |  Информация для поступающих  |  Партнеры и спонсоры

Сайт разработан в